Ремонт авиационных двигателей является основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия 'МОТОР', закреплен уставом предприятия и подтвержден соответствующими сертификатами соответствия Минисерства транспорта России и Авиарегистра МАК.
Как ремонтная организация, занимающееся капитальным ремонтом ВСУ АИ-9(В) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие 'МОТОР' обладает полностью укомплектованной технологической оснасткой и стендами базой для проведения ремонтных работ и имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники.
Технология ремонта, разработанная непосредственно на предприятии-изготовителе ОАО 'Мотор Сич', предусматривает самый полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ АИ-9(В)), его деталей, узлов и агрегатов, учитывая все доработки по бюллетеням, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса. Более подробно с технологическим процессом ремонта Вы можете ознакомиться в разделе Наши технологии.
Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Ремонт производиться при достижении предельных значений параметров двигателя или обнаружении критического состояния деталей и узлов двигателя.
Сроки ремонтных работ
ВСУ АИ-9 - 30 календарных дней
ВСУ АИ-9В - 45 календарных дней
Запрос информации
Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия 'МОТОР' по ремонту авиадвигателей, можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договоры и обратиться для более подробной информации к нам на предприятие (Контакты).
Условия поставки и платежи
Авиаремонтное предприятие «МОТОР» имеет возможности и опыт поставок отремонтированных изделий авиатранспортом, железнодорожным транспортом, собственным автомобильным транспортом и, при желании, транспортом заказчика. Формы платежей различны в зависимости от возможностей заказчика: наличный расчет, предоплата, взаимозачет.
Газотурбинный двигатель АИ-9 предназначен для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска газотурбинных двигателей самолета Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. При необходимости можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.
Основные достоинства двигателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсы. Гарантийные обязательства
Ресурс двигателя Аи–9 с № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 6000 запусков двигателя на протяжении 8 лет (до № 9530024 - 2000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 2000 запусков двигателя на протяжении 8 лет).
Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует работу двигателя в количестве 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.
Межремонтный и гарантийный ресурсы двигателя Аи–9, устанавливаемых на вертолетах составляет 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.
Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле и в полете для подачи воздуха в систему запуска двигателей вертолетов МИ-8МТВ (АМТ), МИ-14, МИ-17, МИ-24, МИ-28, КА-29, КА-50 и др., для питания постоянным током бортовой сети вертолетов при проверке электро-и радиооборудования на земле и в случае отказа основных генераторов в воздухе.
Основные достоинства двигателя:
- высокая надежность
- простота конструкции
- простота и технологичность обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсы. Гарантийные обязательства
Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта составляет 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В, 170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.
Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В, 170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.