21 сентября 2016
Самолет предназначен для маршрутных и туристических полетов, и первоначального обучения технике пилотирования, а при оснащении дополнительным оборудованием позволяет применять его для выполнения патрульных, лесоохранных работ и выполнения воздушных съемок.
По аэродинамической компоновке самолет представляет двухместный подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с закрытой кабиной и трехопорным не убирающимся шасси с управляемым носовым колесом. Самолет будет имеет двойное управление, оснащен комплектом пилотажно-навигационного оборудования позволяющим выполнять полеты днем по правилам визуальных полетов до высоты 4200 метров с грунтовых и искусственных взлётно-посадочных полос.
Видео со второго испытательного полета
Видео с третьего испытательного полета
Основные данные самолета
Геометрические данные самолета |
|
Длина самолета, м |
6.2 |
Размах крыла, м |
9.5 |
Высота самолета, м |
2.4 |
Площадь крыла, м2 |
12.6 |
Средняя аэродинамическая хорда, м |
1.4 |
Профиль крыла |
Р III А-15% |
Летные данные самолета |
|
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость полета, км/ч |
170 |
Практический потолок, м |
4200 |
Максимальная дальность полета, км |
1500 |
Скороподъемность, м/с | 7,5 |
Назад